Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 25 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Тымкив Светлана Вениаминовна

Ученики

  • Вахрушева Владислава Николаевна
  • Вихляева Майя Арменовна
  • Волкова Алина Алексеевна
  • Ворончихин Александр Дмитриевич
  • Ермаков Илья Сергеевич
  • Жилин Дамир Дмитриевич
  • Злобин Виктор Николаевич
  • Малков Даниил Кириллович
  • Милютина Кристина Алексеевна
  • Стрелков Ярослав Вячеславович
  • Тугбаев Артемий Константинович
  • Ураков Михаил Александрович
  • Хамандритов Илья Максимович
  • Шакиров Айрат Маратович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы


Лучшая школа России

В апреле 2004 года наша школа стала победителем Всероссийского конкурса "Лучшие школы России" в номинации "Школа здоровья". Конкурс проходил в несколько этапов. Из 65 000 школ России только 10 были признаны "Лучшими школами России".

Как это было: 

О начале Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» было объявлено в октябре 2003 года. Учредителем и инициатором его проведения выступило Министерство образования России. Новая педагогическая акция федерального масштаба была задумана с целью выявить наиболее успешные и творчески работающие школы и добиться, чтобы их вклад в образование был признан публично.

В состязание за почетный титул российские школы, которых на сегодня в стране насчитывается около 65 тысяч, вступили уже прошлой осенью. Сначала отбор проводился на муниципальном уровне, а затем - на региональном. На третий заключительный этап конкурса было представлено 197 заявок со всех концов страны от Камчатки до Калининграда. Здесь в работу включилась экспертная комиссия Всероссийского конкурса, в состав которой вошли представители Министерства образования РФ, Российской академии образования, других научных учреждений и общественных организаций. Экспертной комиссии, возглавляемой ректором Академии повышения квалификации работников образования Эдуардом Никитиным, перво-наперво предстояло определить по три лучших общеобразовательных учреждения в каждой из заявленных номинаций. Этот этап конкурса проводился, согласно положению, заочно. Школам необходимо было привести аргументы, на основании которых общеобразовательное учреждение было признано лучшим в субъекте Российской Федерации в текущем учебном году, представить программу развития с описанием механизмов ее реализации и ожидаемых результатов, а также фрагменты видеозаписи уроков и внеклассных мероприятий лучших учителей и сюжеты о жизни школы. Одним словом, отбор финалистов был достаточно жестким.

Церемония награжденияВ марте 2004 года тридцатка лучших школ России была объявлена публично. Делегации этих школ в составе директора, одного учителя, одного ученика и одного родителя были приглашены в Москву на очный этап финала конкурса, который решено было провести 21-24 апреля 2004 года в культурно-выставочном центре «Сокольники» во время работы здесь Российского образовательного форума. Благодаря последнему конкурсанты смогли стать свидетелями и участниками различных конференций, мастер - классов и семинаров, проводимых в рамках форума. Ну а сами участники и гости Российского образовательного форума, среди которых был и заместитель министра образования и науки РФ Владимир Фридлянов, не только воочию наблюдали за ходом конкурса, но и знакомились с лучшими общеобразовательными учреждениями страны.

В течение двух дней конкурсанты, пробившиеся в финал, представляли свои школы во время творческих самопрезентаций, демонстрировали собственные экспозиции, проводили пристендовые беседы. Всю эту работу внимательно оценивала экспертная комиссия. Здесь же в рамках конкурса председатель экспертной комиссии Эдуард Никитин вместе с директорами школ-финалистов провел круглый стол, где обсуждались проблемы современной школы.

За ходом конкурса пристально наблюдала педагогическая общественность и средства массовой информации: обсуждались отдельные творческие находки и представленные ноу-хау конкурсантов, делались прогнозы относительно того, кто будет победителем в той или иной номинации. Но даже жюри раньше назначенной даты - 24 апреля - не могло ответить однозначно на этот вопрос. Настолько сильными, разносторонними в своих возможностях и достигнутых успехах предстали гимназии, лицеи и школы перед взором экспертов.

Но конкурс есть конкурс. В назначенный день на торжественной церемонии закрытия конкурса были объявлены имена победителей в каждой из десяти номинаций. Главный приз конкурса - «Серебряный колокольчик», а также Почетный диплом Министерства образования и науки номинантам вручил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктор Болотов. Кроме этих символов победы в конкурсе школам-лауреатам торжественно были переданы памятная табличка и денежный грант от Фонда поддержки и развития образования в размере 100 000 рублей. 
 И все же, главный итог конкурса - это новые друзья, новые возможности сотрудничества.

Фейерверк в честь победителей

 


СМИ о конкурсе:

Национальная информационная служба "СтранаRU"
Победители конкурса, считает председатель экспертной комиссии Эдуард Никитин, станут «визитной карточкой» российского образования и со временем могут превратиться в образовательные центры международного уровня.
Не менее важно, что проведение этого конкурса даст стимул для развития и другим школам. «В педагогике, во многом, успех зависит не от зарплаты, а от призвания учителей», - уверен Никитин. По его мнению, смотр школ «замкнет круг» общероссийских конкурсов в области образования. Уже несколько лет в стране определяют «Учителя года» и «Лидера в образовании».

Журнал "Огонёк"
Председатель экспертной комиссии конкурса ректор Академии повышения квалификации работников образования Эдуард Никитин рассказывает:
- В числе лучших почти нет так называемых дворовых школ, финансирование которых ограничивается бюджетом. Почему? Дело в том, что общественность, родители не воспринимают их как лучшие. Люди хотят видеть результат, и их мало волнует, какими усилиями он был достигнут. Хорошая школа - это не та, в которой при копеечном финансировании еще работают учителя, все более или менее в порядке, чистота, а та, где ребенку по-настоящему комфортно, где дают твердые знания. От кого зависит создание именно таких школ? Во многом от директоров, их умения привлекать в школу деньги, работать со спонсорами. Эксперты конкурса, конечно, обращают внимание на то, кто возглавляет школу, - кресла директоров должны занять сегодня люди нового формата.
Посмотрев на материалы, присланные школами, вникнув в их работу, я убедился: общество не просто видит, оно поворачивается к проблемам школы. И это было для меня своего рода открытием - именно на уровне школы происходит социальное примирение, становление гражданского общества. Ведь если что-то в воспитании детей не получается у государства, то получится у его граждан. Но, вкладывая в школу, люди хотят, чтобы были соблюдены их интересы. И лучшие школы - это те, которые выполняют общественный заказ. Это не похожие, как раньше, друг на друга учреждения: они предоставляют разные услуги, разные образовательные программы при разных условиях обучения. У школ появилось «лицо», и я считаю это положительным фактором. При этом тенденция к разнообразию будет только укрепляться; школа все больше будет стремиться к тому, чтобы удовлетворить конкретные интересы конкретных людей и слоев общества. Меняться будет и образ учителя, директора.

Российская газета
Николай Никандров, президент Российской академии образования:
- К нам в академию часто обращаются с просьбой оценить качество образования в той или иной школе, не очень полагаясь на публикуемые в прессе рейтинги. Они составляются скорее по формальным показателям. Собственно, о качестве образования по ним судить очень трудно. Самые дорогие школы находятся, конечно, в Москве. Но на этом конкурсе представлена лишь одна столичная школа. Есть масса небогатых школ, которые ухитряются радовать педагогическими инновациями. Таким образом, деньги и качество не всегда совмещаются.
Теперь уже ясно, что лучшие российские школы - инновационные. Такие экспериментальные площадки стали значимым фактором развития образования в России. Хотя еще десять лет назад я сам относился к ним с известной долей скептицизма. В них часто рождается то, что в другие приходит значительно позднее и, может быть, вообще никогда не родилось бы в традиционных инновационных местах.

Журнал "Огонёк"
В следующем году вашему ребенку предстоит пойти в первый класс. В какой школе его лучше научат и воспитают? Или вы учитель и хотите знать, где и за что таких, как вы, учителей ценят? А может, вы директор школы, и вам до сих пор не известны «в лицо» ваши конкуренты? Впервые за много лет благодаря конкурсу «Лучшие школы России» люди узнают реальные «адреса хорошего образования».

Наверх

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии