Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 23 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Глухова Ирина Владимировна

Ученики

  • Азаматова Яна Александровна
  • Асанов Давид Андреевич
  • Ахметшина Амира Альбертовна
  • Ашихмина Риана Андреевна
  • Комков Иван Владимирович
  • Низамиев Макар Алексеевич
  • Петухов Роман Артемович
  • Хананова Камилла Рустамовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Ваши вопросы – наши ответы

Вопрос

 В моем классе учится мальчик, который испытывает большие затруднения по письму, допускает много ошибок, плохо понимает прочитанное. Что мне делать?

Ответ

 Это могут быть специфические нарушения письма или речи. Выявить их может логопед. Необходимо посоветовать родителям ребенка обратиться к соответствующим специалистам.

Вопрос

 В моем классе есть ребенок, который мешает процессу обучения: ходит по классу, дерется, обзывается, проявляет агрессивность по отношению к детям, нервный, при малейшем замечании проявляет агрессию, при беседе с мальчиком результаты не имеют положительного действия. Как в дальнейшем работать с этим мальчиком ?

Ответ

 Тактика педагога: вам, прежде всего, необходимо выяснить причины такого поведения. Оно может быть обусловлено целым рядом причин. Ваша главная задача – помочь ребенку. Если беседы не приносят положительного результата, необходимы другие меры, например, посадить его за парту с медлительным, спокойным учеником, т.к. поведение ребенка зависит от типа темперамента. Обычно такие дети демонстративны, ведут себя вызывающим образом только тогда, когда есть подходящая публика. Они ведут себя таким образом, чтобы привлечь всеобщее внимание. Поэтому иногда полезно оставить его одного. Здесь необходимо комплексная работа и родителей, и школы, и специалистов. Во-первых, поговорите с родителями, затем следует обратиться к психологу. Если после занятий психолога нет положительных результатов, то следует обратиться к детскому психиатру.


Вопрос

 У ребенка органическое поражение центральной нервной системы, судорожные припадки. Как мне быть, по какой программе мне его обучать?

Ответ

 В этом случае необходимо лечение у невропатолога, консультация эпилептолога, психиатра. В свою очередь, психиатр направляет психолого-медико-педагогическую комиссию для определения формы обучения. Со стороны педагога требуется соблюдение всех моментов охранительно-педагогического режима: частое проветривание класса, посильные задания и т.д. Мебель должна подходить по всем правилам школьной гигиены. Необходимо предупредить остальных детей о состоянии здоровья ребенка.


Вопрос

 В классе есть ребенок, страдающий ночным недержанием мочи. Мальчик этого очень стыдится, он очень беспокойный, нервный. Как мне поступить? Что посоветовать родителям?

Ответ

 Лечение производят врач-невропатолог или психиатр. Вам следует убедить родителей обратиться к этим специалистам в поликлинику по месту жительства.

Вопрос

 Ученик заикается, как быть?

Ответ

 Посоветуйте родителям ребенка обратиться к логопеду. Логопеды выявляют нарушения речи, причины этих нарушений, дают консультации, по мере необходимости направляют к другим специалистам. В учебное время надо по возможности избавить ребенка от публичных выступлений, чтения текстов вслух, давать письменные задания, или вопросы, требующего односложных ответов. Поговорите с одноклассниками ребенка, чтобы предупредить насмешки, пренебрежительное отношение.

Вопрос

 Что такое дисграфия? Должен ли ребенок с дисграфией, сдавать переходные экзамены и контрольные работы?

Ответ

 Дисграфия – это специфическое нарушение процесса письма, не зависящее от интеллектуального развития. ребенок может быть отличником по математике, и не справляться с диктантом. Проявляется в виде неверного соотнесения звуков устной речи и их графического изображения. Лучше удается списывание текста, но затруднено самостоятельное письмо под диктовку. Ребенок неправильно воспринимает звуки. Поэтому наиболее характерными ошибками письма при дисграфии являются повторяющиеся замены букв по сходству их произношения, пропуски гласных, согласных и целых слогов, их перестановка, расчленение целого слова, также слитное написание отдельных слов, грамматические ошибки, замена букв по графическому сходству, зеркальное написание букв и .т.д.

 Ученик с дисграфией выполняет работу вместе со всеми, но оценка ставится в журнал только после работы над ошибками, т.е. неудовлетворительных итоговых оценок по языковым предметам он не получает.


Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии