Дистанционное обучение
Опыт школы Гармония в области инновационной и экспериментальной деятельности, которая в последние 15 лет осуществляется в режиме устойчивого развития, является актуальным для решения задач современного образования, одной из которых является развитие системы дистанционного обучения.
В 2012 году школа получила статус Ресурсного центра дистанционного обучения.
Дистанционное обучение реализуется по следующим направлениям:
- обеспечение доступности общего образования для детей, имеющих временные ограничения возможностей здоровья и не имеющие возможности регулярно посещать образовательные учреждения (находящихся на госпитализации в медицинских учреждениях, санатории, дома и т.п.);
- обеспечение доступности качественного общего образования на профильном уровне;
- обеспечение возможности продолжения образовательного процесса в условиях введения карантина;
- обеспечение возможности обучения по отдельным предметам с использованием дистанционных технологий;
- обеспечение возможности получения общего образования с использованием дистанционных технологий.
Для успешной реализации данных направлений в школе решается комплекс взаимосвязанных задач, каждая из которых требует определенных условий для успешного осуществления:
- развитие и постоянное обновление информационно-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС;
- формирование нормативной базы электронного дистанционного обучения;
- формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения;
- отработка моделей организации электронного и дистанционного обучения;
- подготовка кадров, владеющих методиками электронного дистанционного обучения;
- обеспечение методической поддержки педагогических работников, работающих в системе электронного дистанционного обучения.
В качестве технических решений для организации системы дистанционного обучения в школе используются сетевые ресурсы, технологии WEB 2.0, система дистанционного обучения Moodle версии 3.9
Вход в систему дистанционного обучения