Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 05 декабря 2024 г.

Сотрудники

  • Чумакова Ираида Васильевна

Ученики

  • Доронина Ульяна Алексеевна
  • Дуров Кирилл Андреевич
  • Макаров Егор Евгеньевич
  • Максимова Асель Юрьевна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

  Страничка логопеда

 

В нашей школе в корпусе №2 работает логопедический пункт. Здесь занимаются ученики начальных классов, имеющие различные нарушения речи: нарушение звукопроизношения, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, нарушение чтения и письма.

     

Занятия ведет Медведева Дарья Сергеевна

учитель-логопед

учитель начальных классов


 

  Советы родителям

Вашему ребенку уже 7 лет, но он неправильно произносит отдельные звуки, заменяет другими или совсем их пропускает? Чтобы родителям было удобно следить за своевременным появлением в речи ребенка звуков, я предлагаю таблицу, в которой даны примерные сроки окончательного усвоения детьми гласных и согласных звуков:

1-2 года: А О Э П Б М

2-3 года: И Й Ы У Ф В Т Д Н Г К Х

3-5 лет: С З Ц Ш Ж Ч Щ

5-6 лет: Р Л

 

Из таблицы видно, что к 5-6 годам ребенок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи. Задержка в своевременном появлении звуков говорит о том, что существуют особые причины, мешающие ребенку самостоятельно овладеть звуками: осложненная беременность, родовые травмы, различные заболевания первого года жизни и т.д. Нарушения, недостатки, дефекты произношения требуют специальной логопедической помощи, но для закрепления навыков, полученных на логопедических занятиях, родителям необходимо дома повторять артикуляционную гимнастику с ребенком.

Перед тем как приступить к занятиям, вы должны четко знать, какие звуки у ребенка нарушены; знает ли он названия частей своего тела, артикуляционных органов и как ориентируется в них.

Комплекс артикуляционных упражнений для звуков Ш-Ж:

  1. «Заборчик» (широко улыбнуться, показав передние зубы)
  2. «Трубочка» (вытянуть губы вперед)
  3. «Чашечка» вне ротовой полости и внутри ротовой полости

Комплекс артикуляционных упражнений для звука Л:

  1. «Заборчик»
  2. «Трубочка»
  3. Опустить нижнюю губу - поднять ее
  4. «Часики» (кончиком языка вправо влево)
  5. «Чистим зубы» (с внутренней стороны)
  6. Надавить кончиком языка на правую (левую) щеку
  7. «Пароход» (прикусить кончик языка между зубами и произнести звук Ы)

Комплекс артикуляционных упражнений для звука Р:

  1. «Качели» (поднять кончик языка на верхнюю губу, на нижнюю губу)
  2. «Чистим зубы»
  3. «Лошадка» (пощелкивание языком)
  4. «Грибок» (присосать язык к небу)
  5. «Индюк» (кончик языка быстро двигается между верхней и нижней губой)
  6. «Дятел» (частое произношение звуков Т и Д)
  7. «Балалайка» (в момент произнесения звука Ж чистым пальцем под языком производятся частые движения слева направо и справа налево)

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии