Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 25 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Тымкив Светлана Вениаминовна

Ученики

  • Вахрушева Владислава Николаевна
  • Вихляева Майя Арменовна
  • Волкова Алина Алексеевна
  • Ворончихин Александр Дмитриевич
  • Ермаков Илья Сергеевич
  • Жилин Дамир Дмитриевич
  • Злобин Виктор Николаевич
  • Малков Даниил Кириллович
  • Милютина Кристина Алексеевна
  • Стрелков Ярослав Вячеславович
  • Тугбаев Артемий Константинович
  • Ураков Михаил Александрович
  • Хамандритов Илья Максимович
  • Шакиров Айрат Маратович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

История детского сада

 История детского сада начинается с января  1975 года, когда были приняты проекты на строительство детского сада №205. Долгожданное открытие состоялось в декабре 1976 года. Сад построен по типовому проекту на 6 разновозрастных групп, куда принимались дошколята от 1 года до 7 лет. Первыми руководителями детского сада были заведующая Майорова Лидия Николаевна и старший воспитатель Наговицына Галина Петровна. 
 


                                                                  

Майорова Лидия Николаевна
первая заведующая детским садиком
1975 год        
Сергиенко Екатерина Николаевна
вторая заведующая детским садиком
1985 год 
                    
Коллектив состоял из квалифицированных педагогов, которые проработали большое количество лет в данном учреждении: Колпакова Антонина Петровна, Зембаева Татьяна Олеговна, Лихачева Татьяна Николаевна, Кайдалова Елена Анатольевна, Трусова Елена Вениаминовна, Докучаева Люция Игоревна. Первой медицинской сестрой, работающей в ясельных группах была Антохина Таисия Аркадьевна. Детский сад относился к дошкольному отделу №48 завода «Ижмаш». Педагогический коллектив детского сада ставил перед собой задачи умственного, физического и художественного воспитания детей. Работая по типовой программе воспитания и образования дошкольников, педагоги использовали новинки и нетрадиционные методики, способствующие развитию мышления, воображения, творчества детей: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), методики М. Монтессори, развивающие игры Б.П. Никитина. Эстафету руководства детским садом приняла Сергиенко Екатерина Николаевна, методист-воспитатель  Бобкова Луиза Федоровна и педагог Широких Надежда Михайловна. Детский сад работал по программе «Радуга» Т.Н. Дороновой, С.Е. Соловьевой, В.В. Гербовой. 

Проводилась профилактическая работа с целью сохранения здоровья детей и сотрудников, врачом детской поликлиники №1 - Некрасовой Маргаритой Васильевной и старшей медицинской сестрой детского сада Сергеевой Тамарой Васильевной. 

                                                           

Некрасова Маргарита Васильевна
врач детской поликлиники №1
1985 год   
Сергеева Тамара Васильевна
старшая медицинская сестра
1985 год


Заведующая детским садом. 
Заведующая руководит всей работой детского сада. Она отвечает за жизнь и здоровье детей, обучает работе всех сотрудников детского сада. Она принимает детей в детский сад по путевкам, записывает их в журнал и направляет в группу. Заботится о том, чтобы в детском саду всем детям жилось весело и интересно. Для этого она старается, чтобы в группах было чисто, уютно, много игрушек, растений, а на участке было много зелени, были красивые привлекательные домики, постройки, где бы дети играли, прыгали, лазали, бросали мячи. 
Также она заботится, чтобы дети получали разнообразную вкусную питательную пищу - проверяет работу поваров, завхоза, няни, кастелянши. Заведующая приходит в группу и наблюдает, как дети играют, занимаются, трудятся. Она старается, чтобы дети в детском саду набирались сил, здоровья и умений для обучения в школе. 
Чтобы работать заведующей детского сада нужно быть добрым, чутким, честным, доброжелательным, трудолюбивым, требовательным, умным, нужно еще знать работу каждого сотрудника, чтобы проверить или научить работать вновь пришедшего.      


О воспитателе. 
Каждое утро воспитатель приветливо встречает детей в группе. Каждый воспитатель заботится о здоровье детей, о его правильном развитии. Для этого проводит с детьми утреннюю гимнастику, подвижные игры, спортивные развлечения, занятия по физической культуре.
На занятиях по математике учит считать, определять предметы по величине, по форме: треугольной, квадратной, прямоугольной; называть части суток: утро, день, ночь; определять времена года
На занятиях по родному языку учит правильно произносить звуки, составлять рассказы, рассказывать по картине, выразительно читать стихи. Воспитатель рассказывает интересные сказки, рассказывает о труде взрослых, о том, что наша страна многонациональное государство. Дружба народов всех национальностей делает его сильным и непобедимым.
Так же воспитатель учит детей быть дружными, внимательными друг к другу, быть организованными в детском саду и на улице. Учит детей быть трудолюбивыми, уважать и ценить труд взрослых, уметь преодолевать трудности. Развивать прекрасное в детях, учит рисовать, лепить, конструировать, работать с бумагой, проявлять творчество и фантазию.     


 
 
 
О работе врача. 
Она наблюдает за состоянием здоровья детей, лечит больных детей, проводит медицинский осмотр: проверяет кожу, горлышко, для прослушивания берет фонендоскоп.
Заболевшего ребенка врач приглашает в изолятор, где малыш тоже может кушать, играть, отдыхать. Врач выписывает лекарство, которое нужно купить в аптеке по рецепту врача.
Врач в детском саду старается, чтобы все дети были здоровыми и как можно меньше болели, поэтому она следит за тем, чтобы дети во время съели вкусную пищу, спали, достаточно гуляли на свежем воздухе, а еще врач следит чтобы в группе было чисто и проветрено.
Врач посещает занятия по физической культуре: смотрит, чтобы дети достаточно двигались, не переутомлялись на занятии, следит, чтобы у всех детей была правильная и красивая осанка.
                                              
О прачке. 
В прачечной работает машинист по стирке белья или иначе сказать: прачка. 
Она ежедневно стирает белье: наволочки, простыни, пододеяльники, полотенце, скатерти и т.д.  
В работе ей помогают стиральные машины. Она наливает в машину воду, засыпает порошок, закладывает белье, включает машину. Машина стирает определенное время, а потом сама отключается. Прачка достает белье и ставит кипятить, после кипячения она полощет белье, закладывает в машину и машина отжимает, а затем развешивает его сушиться. Зимой белье сушиться прямо в прачечной, а летом на улице. 
 


Под руководством специалистов Ижевского мединститута была разработана программа «За здоровый образ жизни». Коллектив работал под девизом: «Здоровье - это главная человеческая ценность, она дается каждому от рождения, и легче сберечь свое здоровье, чем избавляться от болезней». Детей знакомили с самим собой, со своим телом на "Уроках Здоровья". Дети играли, пели, узнавали, как надо правильно питаться и что делать, чтобы быть здоровым и красивым. Вся методика работы коллектива была направлена на то, чтобы выработать у ребенка устойчивые привычки здорового образа жизни. Особое место в детском саду занимали занятия живописью и музыкой. Педагоги Глухова Ольга Владимировна и Серебренникова Вера Вениаминовна создавали атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка.


С 1993 года детский сад активно сотрудничал с коллективом школы №48 города Ижевска. С 1998 года по инициативе директора школы Валовой Тамары Николаевны и заведующей детским садом Сергиенко Екатерины Николаевны Детский сад №205 стал первым звеном в цепочке всей программы «Детский сад-школа-ВУЗ», являясь структурным подразделением школы №48. Под руководством Ивановой Надежды Дмитриевны, заместителя директора по научно-методической работе и Широких Надежды Михайловны, старшего  педагога детского сада, коллектив детского сада активно включился в экспериментальную работу (участие в конференциях и фестивалях по вопросам здоровьесбережения и преемственности в работе детского сада-школы-ВУЗа). В этот период в коллектив влились новые педагоги: Копысова Любовь Алексеевна, Кононова Светлана Александровна, Ложкина Елена Александровна, Шамшурина Елена Васильевна, Меньшикова Антонида Александровна, Русских Ксения Михайловна, Протопопова Ирина Анатольевна, Боришанская Юлия Львовна. Были разработаны несколько проектов. Среди них проект «Пирамида здоровья». Реализуя задачи преемственности, детский сад активно включился в изучение и внедрение в практику работы программы «Школа 2100» Т.Р. Кисловой, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушева.


    

    

    

    


В настоящее время творческий коллектив детского сада под  руководством Гараевой Виктории Рудольфовны и Боришанской Юлии Львовны продолжает традиции воспитания   и развития дошкольников, создания условий для психологического комфорта каждого ребенка и сохранения здоровья детей и взрослых. Профилактическую работу по сохранению здоровья дошкольников возглавляют врач Пятова Вера Ивановна, старшая медицинская сестра Полуденко Наталья Александровна.   Копысова Любовь Алексеевна, Малых Татьяна Михайловна, Ложкина Елена Александровна, Шитова Светлана Олеговна    любят  детей, имеют  богатый педагогический опыт, активно внедряют новые образовательные технологии и передают свои знания молодым педагогам.  В течение всего времени существования детского сада ведется  активное сотрудничество с коллективами театров, музеев, библиотек, школами искусств города Ижевска. Наши воспитанники активно участвуют  в районных и городских фестивалях творчества. Одно  из направлений в работе педагогического коллектива -  сотрудничество с семьями воспитанников. Родители  являются активными помощниками и участниками в организации педагогического процесса.


   

   

   

   

   

   

   



Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии