Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 01 мая 2024 г.

Ученики

  • Богданова Диана Альбертовна
  • Богуцкий Назар Степанович
  • Гуреев Тимур Георгиевич
  • Мусифуллина Алия Раильевна
  • Шаймухаметов Даниэль Русланович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Новости школы Гармония

Важно

Новости

26.09.2012

Юные исследователи

Стремление к исследованиям формирует в ребёнке такое замечательное качество как любознательность. Мир будит в ребёнке  азарт «первооткрывателя». Ему хочется испытать все самому, удивиться неизведанному, познать новоe в знакомом. Так начинается экспериментирование. Поисковые ситуации подводят детей к экспериментированию, той деятельности, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственном опыте и наблюдениях. 
В быту многие родители поисковые, исследовательские действия ребенка, как правило, принимают за шалость, удивляясь все новым и новым, проказам. Действительно, зачем ребенок порвал обои, вылил после рисования краску в таз с бельем, вытащил из ботинок шнурки и т.п. Следует отметить, что некоторые дети отличаются особой активностью в действиях экспериментирования. Можно сказать, что они неудержимые, «проказники» - Томы Сойеры... 
И, все же это не хулиганство, а бесконтрольное детское экспериментирование.
Последнее формирует любознательность, желание познавать законы окружающего мира. И, это уже не всеядное любопытство! 
Но, важно и другое. Необходимо любознательность сделать процессом управляемым…
Начались занятия в кружке «Юный исследователь», и ребята уже узнали много нового. Первое занятие началось со знакомства, была проведена игра «Кто я!?»,  второклассники узнали кто такие исследователи, чем они занимаются.
Любое исследования и научное открытие начинаются с вопросов. Вторая половина занятия  прошла в форме игры:«Путешествие в страну Почему». Каждая команда «вырастила Чудо-дерево», усыпанное  вопросами, на которые дети хотели бы получить ответ.
И это только начало…
Первым делом ребята заведут тетради, в которых они будут фиксировать свои вопросы и ответы. Мы будем учиться выдвигать гипотезы, строить умозаключения, делать выводы (все это делается по уникальной методике проведения детских исследования А.И. Савенкова).
Занятия будут проходить каждый вторник с 13.30 до 15.00. К ученикам 2 «Г» и 2 «А» классов могут присоединиться и другие начинающие исследователи.


Возврат к списку


Все новости

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии