Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 27 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Клабукова Марина Геннадьевна

Ученики

  • Асанов Филипп Андреевич
  • Зверев Георгий Романович
  • Лебедев Ярослав Викторович
  • Нефедов Кирилл Максимович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Каким должен быть учитель?

30.03.2010 

Издание: Вестник образования и науки Удмуртской республики №1 март 2010
Тема: Учитель глазами учеников

Глеб Никитин, ученик 11А класса МОУ СОШ №97

- В Советском Союзе человеку обычно просто давалась схема действий или текст, ко­торые надо было заучить и после повто­рить. Это считалось главным в системе образования. Такая система была очень успешной: не зря же сейчас 80% лучших физиков русские люди. Но времена ме­няются: сейчас нужно искать новые пути. Нельзя больше принуждать человека что-либо делать. Учитель должен заин­тересовать ученика, найти ключик к его мышлению. Тогда он сможет заставить его не просто заучить материал, но и проникнуться им. Такой подход поможет более качественному образованию, формированию мышления, свободного от шаблонов. Если ученики хотят понять, а учитель вместо объяснений вынуждает просто зубрить свой предмет, в них ис­следовательская искорка пропадёт или не даст развития. Сейчас дети более не­зависимые, сообразительные; поэтому, если учитель принуждает их к зубрёжке, между ним и учениками сразу возникает стена. Они защищаются от такой манеры обучения. Поэтому, по-моему, самое главное, чтобы учитель уважал своего ученика и разговаривал с ним на равных. Чтобы это было не дрессировкой щенка, а взаимным обменом знаниями, когда поиск истины происходит между двумя равнозначными людьми. Тогда и учитель будет получать новые, нестандартные для него мнения, которые он раньше даже не пускал в свою голову, и ученик будет получать то, что ему нужно. То есть главные качества для современного учителя - это уважение к ученику, терпи­мость и, наверное, самое главное - чтобы учитель действительно имел авторитет перед учеником. Не тот, который призна­ётся «из-под палки», а авторитет знания.

Возврат к списку публикаций

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии