Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 27 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Клабукова Марина Геннадьевна

Ученики

  • Асанов Филипп Андреевич
  • Зверев Георгий Романович
  • Лебедев Ярослав Викторович
  • Нефедов Кирилл Максимович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Школы-миллионеры

27.07.2006 

Издание: Центр № 29
Тема: Событие

 

  В Малопургинской гимназии

  Мы побывали в одной из школ-милли­онеров - в гимназии села Малая Пурга. Четыре школы   Малопургинского района претендовали на получение гранта. В ито­ге выиграли его две.

- До тех пор, пока не получили офици­альный документ (приказ Министра обра­зования и науки России. - Прим. авт.), не верилось, что мы выиграли, - не скры­вает радости директор гимназии Галина Алексеевна Кириллова. - О победе в кон­курсе узнали давно. Сообщили об этом выпускникам и их родителям еще на вы­пускном вечере. Ребята, конечно, обрадо­вались тому, что они учились в школе, ко­торая стала победителем такого серьез­ного, первого в России конкурса. Будем стараться и дальше...

- Каждый из нас хотя бы раз произно­сил такую фразу: «Если бы у меня был миллион, я бы...» Галина Алексеевна, мил­лион у гимназии уже в кармане. Теперь нужно, не мечтая, а всерьез подумать, на что его потратить.

- Да, деньги на днях должны посту­пить на счет. На прошлой неделе в Ми­нистерстве образования и науки Удмур­тии прошло совещание, где нам разъяс­нили, на какие цели мы их можем ис­пользовать. Еще в конкурсной заявке мы составили смету предполагаемых расхо­дов. Написали, что потратили бы милли­он на лабораторное оборудование, ком­пьютеры, столы и стулья, школьные дос­ки, средства технического обучения, на повышение квалификации учителей. Те­перь эту смету предстоит подкорректи­ровать более детально, согласовать в Министерстве образования и науки рес­публики. Тогда можно будет деньги ис­пользовать.

  На школьном стадионе мы встрети­ли учителя физкультуры Светлану Георгиевну Шибанову. Несмотря на воскрес­ный день, она проводила тренировку со своими ученицами Ириной Ивановой и Настей Галичаниной. Девочки - призе­ры республиканских соревнований, а на Всероссийских стартах «Шиповка юных» в Уфе заняли четвертое место. Сейчас готовятся к очередным соревнованиям. Им есть на кого равняться. В августе их тренер на Всероссийских сельских спортивных играх будет защищать честь Удмуртии.

- Я бы весь миллион вложила в школь­ный спортзал. Нам очень не хватает спортивного инвентаря. Или построила бы еще один спортзал для гимназии. Учени­ков много, порой в одном спортзале про­ходят уроки сразу у двух-трех классов. В таких условиях трудно добиваться хоро­ших результатов.

 Какие школы Ижевска получат миллион?

 Список победителей:

1. Гуманитарный лицей (Ижевск).

2. Естественно-гуманитарный лицей «Школа № 30» (Ижевск).

3. Средняя общеобразовательная шко­ла № 32 (Ижевск).

4. Средняя общеобразовательная школа № 16 (Ижевск).

5. Средняя общеобразовательная школа № 97 с полным днем пребывания детей (Ижевск).

6.   Экономико-математический лицей № 29 (Ижевск).

7.   Средняя общеобразовательная школа № 89 (Ижевск).

  Школы каких районов не попали в число лучших?

  В конкурсном отборе участвовали школы из всех городов и районов Удмуртии. Исключение составил лишь Вавожский район. Школы этого района не были допущены к участию в конкурсе. Но в список победителей, который утверждался в Москве, общеобразовательные учреждения некоторых районов республики не попали вообще. К примеру, миллион не достался ни одной из школ Игринского, Селтинского, Дебесского Сарапульского, Можгинского, Камбарского районов.

 Какие требования предъявлялись к школам-конкурсантам?

  Требований было немало. Одно из главных - школа-победитель должна быть экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня. Но учитывались не только учебные заслуги, но и материально-техническая оснащенность примеру, есть ли в школе выход в Интернет), а также ее общественная репутация (насколько позитивно относятся к школе ее выпускники, родители учеников, местные жители). 

Возврат к списку публикаций

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии