Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 25 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Тымкив Светлана Вениаминовна

Ученики

  • Вахрушева Владислава Николаевна
  • Вихляева Майя Арменовна
  • Волкова Алина Алексеевна
  • Ворончихин Александр Дмитриевич
  • Ермаков Илья Сергеевич
  • Жилин Дамир Дмитриевич
  • Злобин Виктор Николаевич
  • Малков Даниил Кириллович
  • Милютина Кристина Алексеевна
  • Стрелков Ярослав Вячеславович
  • Тугбаев Артемий Константинович
  • Ураков Михаил Александрович
  • Хамандритов Илья Максимович
  • Шакиров Айрат Маратович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Методическая копилка учителя

заполнение этого раздела началось 27 октября 2008 года

Тип: Поурочные и методические разработки


  Урок 2. Дом, в котором мы живем

Учебные вопросы.

1. Причины возникновения опасных ситуаций в жилище.

2. Возможные аварийные и опасные ситуации в жилище и источники их возникновения.

Цель. В конце урока учащиеся должны знать:

o об основных причинах возникновения опасных ситуаций в квартире;

o о том, какие опасные ситуации возможны в квартире и каковы их источники.

Основное содержание урока.

Основные причины возникновения опасных ситуаций в квартире:

o небрежность (незакрытый кран, не выключенный утюг, кипящий чайник, заливший газовую плиту);

o неправильное обращение с техникой и бытовыми приборами;

o неосторожное обращение с огнем и химическими препаратами;

o криминальные ситуации ( взлом, ограбление). Причины возникновения опасных ситуаций следует излагать с использованием примеров из жизни.

Какие опасные ситуации случаются дома (в квартире)? Чаще всего - это:

o пожар (неисправная электропроводка и электротехника, неосторожное обращение с ог-нем);

o взрыв газа (утечка газа, невыключенная плита);

o затопление (неисправный водопровод или включенная в сеть и оставленная без присмотра стиральная машина);

o отравление (газом или химическими препаратами);

o поражение электрическим током (нарушение правил безопасности при пользовании электроприборами и электрооборудованием);

o разрушение строительных конструкций (в результате землетрясения или взрыва).

Рассказав об опасных ситуациях, которые могут возникнуть в доме, попросите учащихся привести примеры.

Заключение. Повторите основные положения урока и проверьте, как понята тема.

Контрольные вопросы.

По каким причинам могут возникнуть опасные ситуации в квартире? Какие правила безопасности вы будете соблюдать, уходя из дома?

Домашнее задание. Раздел 1. Глава 2. Тема 2.1.

Практическое задание.

Составьте вместе с взрослыми план вашей квартиры, отметив на нем расположение приборов и оборудования, которые могут стать источниками опасности (газовая или электрическая плита, теле- радио- и видеоаппаратура, выключатели и розетки, стиральная машина, настольные лампы, торшеры и т.п.).

Рекомендации. При изучении указанной темы целесообразно иметь схему (план) типовой квартиры с указанием находящихся в ней источников опасных ситуаций.

Источник: UROKI.NET



Назад в раздел

В начало каталога

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии