Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 25 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Тымкив Светлана Вениаминовна

Ученики

  • Вахрушева Владислава Николаевна
  • Вихляева Майя Арменовна
  • Волкова Алина Алексеевна
  • Ворончихин Александр Дмитриевич
  • Ермаков Илья Сергеевич
  • Жилин Дамир Дмитриевич
  • Злобин Виктор Николаевич
  • Малков Даниил Кириллович
  • Милютина Кристина Алексеевна
  • Стрелков Ярослав Вячеславович
  • Тугбаев Артемий Константинович
  • Ураков Михаил Александрович
  • Хамандритов Илья Максимович
  • Шакиров Айрат Маратович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

"В следующем году сыну сдавать выпускные. Что такое ЕГЭ, и с чем ЕГЭ едят?"

22.04.2007 

Издание:
Тема:

  Идея ЕГЭ заключается в том, чтобы совместить итоговую аттестацию выпускников школ и вступительные испытания в государственные образовательные учреждения. В этом году для выпускников школ Удмуртии среди обязательных будут математика и русский язык (в форме ЕГЭ), другие - три любых предмета по выбору Экзамен в форме ЕГЭ по предмету включает вопросы и задания трех разных типов: А) задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов; В) задания с кратким свободным ответом (с одним словом или числом); С) задания с развернутым свободным ответом.

Наши корреспонденты провели небольшой опрос, как относятся к ЕГЭ учителя, ученики и их родители.

Аркадий Петрович, преподаватель, кандидат педагогических наук:

- На деле получается, что ЕГЭ фиксирует лишь конечный результат обучения, а путь, пройденный, например, учителем со слабым учеником, рост никого не интересуют

Ольга Петровна, тематик:

 - ЕГЭ, несомненно, имеет плюсы. Такая система дает равные условия выпускникам – абитуриентам при поступлении в вузы и сокращает число экзаменов при поступлении. Но, с другой стороны, ЕГЭ - это обезличенная форма контроля знаний, не позволяющая выявить всю логику и красоту мышления. Принцип ЕГЭ сводится к «натаскиванию». Одно дело - обучать алгебре, и совсем другое - дрессировать на тесты.

Анна Васильевна, филолог:

- ЕГЭ «убивает» творчество! В тесте по русскому языку уровень «С» предполагает наличие творческого задания, однако, несмотря на кажущийся творческий уровень «С» ребенку предоставляется очень мало времени для того, чтобы именно творчески выполнить задание. Поэтому ученик мастерски привязывает подготовленные шаблоны, выполняя задание. В уровнях «А» и «Б» очень много неоднозначных ответов, а дать нужно лишь один конкретный ответ. Все талантливые, нестандартно мыслящие ученики «выпадают» из системы ЕГЭ.

Наталья Павловна, родительница:

- Не считаю целесообразным сдавать ребенку ЕГЭ по тому предмету, который не требуется для поступления в ВУЗ. Это все лишние переживания. А когда ребенок сдает ЕГЭ в чужой школе, получает стресс.

Петр Сергеевич, родитель:

- Сама система ЕГЭ в принципе нравится. Считаю, что такая форма экзамена объективна и в достаточной мере выявляет знания. А знания учеников зависят от профессионализма учителя.

Алексей, выпускник:

- В связи с введением ЕГЭ исчезло творчество, наши учителя вынуждены «натаскивать» нас на ЕГЭ, а якобы «творческие задания» группы «С» формируют у нас комплекс неполноценности. Если мы не можем их решить, значит, мы глупые и необразованные люди?

Оксана Елисеева, информагентство «Журавейник»:

- ЕГЭ – это американская система. В Америке школьники после окончания школы сдают так называемый FCA (первый аттестационный экзамен), который является также и вступительным в вуз. Тем самым облегчается система выпуска - поступления. Абитуриенты рассылают результаты этого экзамена в разные вузы страны, через какое-то время приходит ответ, какие учебные заведения готовы их зачислить. У нас же пока не так. Смысл системы состоит в том, чтобы приравнять выпускные экзамены в школе с вступительными в вузе. А представьте, какая это нагрузка? Нельзя сравнивать нашу систему образования и американскую. Хотя бы потому, что в России образование бесплатное, а в Америке - платное. У нас конкуренция среди абитуриентов, у них - среди вузов. Идея, может, хорошая, боюсь только она неосуществимая, пока мы не перейдём на платное образование. А пока от ЕГЭ только мурашки по коже и девятые дополнительные уроки.

 Никитина Елена

Возврат к списку публикаций

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии