Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 16 апреля 2024 г.

Сотрудники

  • Мусихина Светлана Юрьевна
  • Осипанова Анна Дмитриевна

Ученики

  • Асанов Матфей Андреевич
  • Баташев Александр Владиславович
  • Вахрушев Савелий Алексеевич
  • Власов Артём Андреевич
  • Голубкова Дарья Алексеевна
  • Капустина Софья Алексеевна
  • Коньшин Айрат Радикович
  • Лазарев Фёдор Иванович
  • Михайлова Софья Максимовна
  • Мохначева Арина Артемовна
  • Черкашина София Максимовна

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Что такое педагогический аудит?

Качество школьного образования всегда было в центре внимания общества. На современном этапе вопрос школьного образования является приоритетным для нашей страны. Под качеством образования понимается  степень его соответствия текущим и перспективным задачам социально-экономического развития общества, т.е. насколько оно удовлетворяет запросы отдельной личности, общества в целом и государства.

Разработка новых моделей контроля качества образования для оценки эффективности образовательного процесса является приоритетным направлением фундаментальных и прикладных исследовании Российской академии образования (А.И. Субетто, В.И. Байденко, И.А.Зимняя, Г.С.Ковалёва и д.р.) а также зарубежных учёных (А.Бирнбаума, К.Ингенкамп и др.)

Национальная образовательная инициатива “Наша новая школа” предполагает введение добровольной внутренней оценки качества обучения школьников на основе альтернативных контрольно-измерительных материалов.

Путь к повышению качества обучения в школе может быть осуществлён через идею создания системы внутреннего педагогического аудита (А.Т.Глазунов, В.Т.Бочерашвили), позволяющего с максимальной степенью объективности оценить  эффективность обучения школьников. Педагогический аудит это контроль качества подготовки учащихся и специалистов в учебных заведениях и других организациях, проводящих образовательную подготовку.

Основное отличие процедур образовательного аудита от процедур оценки качества образования в рамках государственной аккредитации - это разные подходы. В процессе государственной аккредитации внимание в первую очередь уделяется оценке соответствия действующим требованиям. Образовательный аудит подразумевает анализ того, что и как делает общеобразовательное ОУ для обеспечения гарантий качества образования. В рамках образовательного аудита отмечаются все основные действия ОУ, обеспечивающие и гарантирующие качество образования.

В 2008 году на заседании научно-методического совета ИПК и ПРО УР (выписка из протокола №6) решился вопрос об открытии на базе школы №97  республиканской экспериментальной площадки по теме “Педагогический аудит как технология измерения качества обучения в школе”. С 1 января 2010 года на основании приказа №785 от 18.11.2009 МОиН УР республиканская экспериментальная площадка открыта.

Цель эксперимента

Создание системы внутреннего педагогического аудита, обеспечивающей измерение и повышение качества обучения в школе.


Что такое День качества?

     В школе сформирована творческая группа учителей-предметников в составе 15 человек. Разработано Положение о деятельности Аудитора в рамках Службы педагогического аудита и Кодекс профессиональной этики аудитора (эксперта) по оценке качества обучения. Служба педагогов-аудиторов проводит тестирование школьников по материалам международных и отечественных исследований с целью выявления проблемных зон, анализирует результаты проверки качества обучения и составляет заключение по выявленным проблемам.

     Форма работы коллектива учителей-аудиторов -  разработка и проведение «Дней качества». Заказчиком является орган школы – Попечительский совет.

          Главными целями Дня качества являются:

      изучение состояния сформированности общеучебных умений и навыков учащихся, выявления проблемных зон и дальнейшей работы над ликвидацией и профилактикой проблем;

      стимулирование внедрения альтернативных контрольно-измерительных материалов для оценки состояния сформированности различных компетенций;

      повышение педагогического мастерства и качества преподавания педагогов;

      повышение качества образования в школе.

По результатам проведенного тестирования группа педагогов, включенных в реализацию проекта, пишет Аудиторское заключение, где представляет качественный и количественный анализ проведенного исследования. Эта информация с учетом степени конфиденциальности доводится до непосредственных участников Дня качества – школьников и педагогов.


Тематика и содержание Дней качества, состоявшихся в школе 97 (с 2008 по 2015)

Дни качества

Содержание

Первый, восьмой, девятый и тринадцатый Дни качества

Проведён  по материалам международного мониторингового исследования PISA, (Program for International Student Assessment), предполагающей стандартизированную оценку подготовки старшеклассников.

Второй, седьмой, двенадцатый, пятнадцатый,  восемнадцатый, и  двадцатый Дни качества

Проведён  по материалам международного мониторингового исследования PIRLS среди учащихся  4,5-х классов

Третий День качества

Проведен в форме круглого стола с международным участием по обмену опытом в области педагогических идей. Участниками «Третьего Дня качества» были преподаватели и студенты из Финляндии.

Четвертый и шестой Дни качества

Педагогический фестиваль «Активизация приемов развития рефлексивных умений школьников» в школе №97

Виртуальный фестиваль педагогических идей на сайте проекта «Интернет-Форум «Инновационное образование Удмуртской Республики

Пятый, десятый, четырнадцатый, семнадцатый , девятнадцатый Дни качества

Интеллектуальный марафон для учащихся 6-8 классов, где учащиеся выполняли практико-ориентированные, обучающие, логические, творческие задания, а также задания межпредметного характера, требующие интеграции знаний разных дисциплин.

Одиннадцатый День качества

Проведен в рамках курсов повышения квалификации ИПК и ПРО УР, для слушателей модуля «Инновационная деятельность педагога в системе образования»

Двадцать второй, двадцать третий, двадцать четвертый, двадцать пятый Дни качества

Комплексная работа для учащихся 4,5,6 классов (оценка метапредметных результатов), разработанная Центром оценки качества образования ИСМО РАО


Результаты Дней качества:








Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии