Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 19 апреля 2024 г.

Сотрудники

• Ходырева Дарья Сергеевна
  • Школяр Родион Артёмович

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Мобильные уроки

Мобильные уроки в Болдино (осень 2016)

07.10.2016 08:11:00

Возврат к списку новостей

Дорога домой 07.10.2016 Дорога домой
Из Нижнего Новгорода мы выехали в 5 часов утра, чтобы избежать автомобильных пробок и беспрепятственно выехать на трассу М5, которая нас доведёт до Казани. Встали и собрались очень оперативно, даже успели выпить чашку чая перед дорогой.

Экскурсия по Нижнему Новгороду 06.10.2016 Экскурсия по Нижнему Новгороду
Наша экскурсия началась сразу от здания хостела в исторической части города. Мы ехали по кварталам, где раньше находились ряды Нижегородской ярмарки. Далее проходили мимо старинных домов знаменитых купцов, где нам рассказали о продаже соли и о том, как жадность и ложь губят человека.

Мобильные уроки. Преодоление страха 06.10.2016 Мобильные уроки. Преодоление страха
Экскурсионная программа дня завершилась поездкой по канатной дороге Нижнего Новгорода. Дорога построена в 2012 году и считается самой высокой и продолжительной в Европе. Построили её как альтернативный транспорт для переправы пассажиров с одного берега Волги на другой.

Мобильные уроки. Поедем поедим! 06.10.2016 Мобильные уроки. Поедем поедим!
Нижний Новгород нас поразил не только богатым историческим прошлым, своеобразной архитектурой, но и оригинальными кафе. Завтракали мы в кафе "Семь сорок", которое располагается на первом этаже здания 19 века. Интерьер кафе выполнен в классическом стиле. На завтрак нам подавали омлет, блинчики с джемом и сендвич. Девушки, которые нас обслуживали создавали атмосферу доброжелательности и уюта.

Мобильные уроки. День третий. Впечатления Дарины 06.10.2016 Мобильные уроки. День третий. Впечатления Дарины
Сегодня утром я приехала в хостел к одноклассникам, которые находятся в Нижнем Новгороде на экскурсии. Встреча была очень радостной и тёплой. Мы все вместе поехали на обзорную экскурсию по городу.

Клуб друзей 05.10.2016 Клуб друзей
Ура! Мы в Нижнем Новгороде. Совсем недавно мы бродили по парку в усадьбе Пушкина, собирали грибы во Львовке (второе родовое имение семьи Пушкиных), читали стихи. Впечатлений масса и поэтому день казался нескончаемым. И вот, проехав по дороге, окружённой золотым лесом, мы въехали в Нижний Новгород.

День второй. За окном - золотая осень 05.10.2016 День второй. За окном - золотая осень
У нас сегодня день мобильных уроков. Позавтракав, мы дружно отправились на экскурсию в музей-усадьбу А.С. Пушкина, где с большим интересом экскурсоводы провели нам экскурсию по комнатам господского дома, где писал и творил Александр Сергеевич осенью 1830 года.

Мастер класс "Тихая охота" 05.10.2016 Мастер класс "Тихая охота"
Болдинские леса нас поразили богатством красок, переливами цветов и неожиданным богатством грибов. Экскурсия в Львовке, загородном имении сына А. С. Пушкина, запомнилась нам небольшим барским домиком, в котором сейчас размещён музей, посвящённый повестям Белкина.

Биографический обед 05.10.2016 Биографический обед
Все мы знаем, обед - самый плотный и вкусный приём пищи. Ну а что может быть лучше хорошо приготовленного обеда, да ещё и с уклоном в некоторые моменты биографии известного писателя?

Вечер в Болдино 04.10.2016 Вечер в Болдино
Ну вот, наконец, мы добрались до Болдино. Посёлок нас встретил ярко желтой листвой клёнов, гостеприимным гостиничным комплексом и вкусным ужином. Мы расселились в уютные двух-, трёхместные номера и решили прогуляться по посёлку.

По дороге в Болдино 04.10.2016 По дороге в Болдино
Сегодня в пять часов утра мы отправились в путь. И пусть дорога будет долгой, но это стоит того. На обед мы остановились в Казани, столице республики Татарстан, где сытно поели в Доброй столовой.

Мобильные уроки в Болдино. Начало 03.10.2016 Мобильные уроки в Болдино. Начало
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…

Вспоминая эту музыку в стихах, мы, ученики 7Л и 6Б классов, отправляемся на мобильные уроки в Болдино!