Электронная приемная

Дни рождения!

Сегодня: 20 апреля 2024 г.

Ученики

  • Касаткина Милана Алексеевна
  • Коробейников Дмитрий Алексеевич
  • Рубцов Андрей Владимирович
  • Ходырев Иван Алексеевич

Метеостанция школы

Реальная погода в районе школы

обновление данных происходит каждые 2 минуты
Полный список

Температура: ° C
по ощущению: ° C

Давление: мм
Влажность: %

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Возможность проведения уроков физкультуры на стадионе в зависимости от температуры воздуха и скорости ветра

1-6 классы
7 класс
8-9 классы
10-11 классы

Мобильные уроки

 

Мобильные уроки в Санкт-Петербурге, 2014

19.10.2014 17:11:00 

Вести из поездки


 Встречай нас, Петербург!

Я вернулся в мой город, знакомый до слез..."- писал когда-то Осип Мандельштам. Пройдет время, и  первая группа, состоящая из учеников 9 б класса сможет так же сказать о Санкт- Петербурге! А сейчас мы на пути в этот манящий, загадочный, мифический город! Впереди нас ждут мобильные уроки, экскурсии, прогулки по городу Гоголя, Пушкина, Достоевского. Встречай нас, Петербург!




19 октября 2014 года
               

Знакомство с достопримечательностями культурной столицы России

Вторая группа в составе учеников 8а и 11б отправилась в Петербург для ознакомления с историческими местами и достопримечательностями культурной столицы России. Их ожидает Эрмитаж, Казанский собор, зоологический музей, Русский музей и музей-квартира Александра Сергеевича Пушкина. Большинство ребят не были еще в Северной Пальмире, поэтому их ожидает культурный шок!


19 октября 2014 года                    

"Увидеть Петербург и умереть!"

Третья группа, состоящая из учащихся 10 классов отправилась в Петербург, в первую очередь, из интереса и любви к этому прекрасному городу. Сколько произведений написано о нем, сколько памятников культуры нашей страны находится там! Смело можно перефразировать известное высказывание: "Увидеть Петербург и умереть!" Этот город со своей богатой историей и уникальными местами никогда не будет превзойден ни одним европейским городом!

 Новость подготовила Екатерина Шаталова
19 октября 2014 года             

«Наука путешествовать»

Новая учебная неделя началась для учеников 10-х классов нетрадиционно. «Не изменяя веселой традиции дождиком встретил» их город Санкт Петербург, где ребята проведут ближайшие 5 дней. Точнее не просто проведут. Здесь они будут учиться. Предстоящая неделя посвящена знакомству с Петербургом согласно образовательной программы «Город в подарок», и сегодня день первый «Наука путешествовать». Лишь только разместившись в гостинице, десятиклассники отправились на лекцию, где узнали все необходимое о своем первом задании. Как научиться «читать» город? Как определить возраст здания? Как понять, кому принадлежал дом? Что необходимо сделать, чтобы проложить маршрут от Васильевского острова до «Медного всадника»? И это еще далеко не все вопросы, на которое должны найти ответы ребята в течение сегодняшнего дня. А пока, разделившись на группы, они отправляются по своему первому образовательному маршруту, а мы ждем результатов. 

20 октября 2014 года                  

Впечатления от первого дня пребывания в Санкт-Петербурге

Итак, по итогам первого дня, проведенного в Санкт-Петербурге, десятиклассники делятся впечатлениями: «Сегодня мы прибыли в северную столицу России, город Санкт – Петербург. Нас разделили на две команды. Наша, в сопровождении групповода Дарьи, отправилась в путешествие по знаменательным местам города. С помощью карты начала 19 века нам предстояло самостоятельно найти эти места и ответить на ряд вопросов, которые содержались в задании. Мы побывали в Андреевском соборе, Лютеранской церкви Св. Екатерины, Дворце Меньшикова, Академии Художеств, предположили, что символизирует статуя Посейдона на здании Бирже, почему колонны называются ростральными. Впечатляющей была панорама города с высоты 43 метров на смотровой площадке Исаакиевского собора. В конце дня каждая команда должна была представить отчет о проделанной работе, с чем все успешно справились». 
«Сначала нам нужно было изучить карту города и научиться ориентироваться по ней. Еще и успеть рассмотреть все достопримечательности. Мы разделились на 2 группы: «Питерские булочки» и «Романовы». Наша («Романовы») посетила множество интересных мест. Например, осваивая маршрут, мы оказались у Александринского театра. Смогли зайти внутрь и рассмотреть макет театра. Следующим пунктом на карте стал Торговый дом Елисеевых. Мы никогда не видели такого количества необычных кондитерских изделий. Вечером нам предстояла защита дня (своеобразное подведение итогов дня). Нужно было ответить на вопросы и подробно рассказать об увиденном. Мы успешно справились с заданиями и ждем следующего дня. Завтра отправляемся в Павловск».  

20 октября 2014 года              

Последняя квартира Пушкина

37 лет, 8 месяцев - столько жил величайший поэт. Вечность - срок существования памяти о нем. Мы смогли осознать это, побывав на последней квартире Пушкина, расположенной на улице Мойка. Здесь, стоя перед диваном, на котором провел он свои последние часы, мы видим его: весь в крови, ранен, дни его сочтены. Невероятно жаль терять такой талант, он погибнет из-за такой случайности, как шальная пуля. Глядя на комнаты квартиры поэта, ныне пустующие, на душе становится тяжело, грустно, ведь второго Пушкина Россия больше никогда не увидит.

21 октября 2014 года              

Царскосельский лицей

Царскосельский лицей... Место, где бессмертие обретает форму, проявляясь в самых обычных, на первый взгляд, вещах. Каждый сантиметр музея пропитан живым духом истории, повторяющейся у нас на глазах. Вот мы стоим вместе с Кюхельбекером на высоких мраморных ступенях, слушая шестичасовую лекцию, а здесь нас захватывает своим разговором о дальних и неизведаннных странах Федор Матюшкин. Идя за гимназистом, попадаем в просторных светлый зал со знаками зодиака на потолке - место учебы друзей. Идет русская словесность. Маленький Саша, нетерпеливо ерзая на стуле, тянет руку, чтобы ответить на поставленный вопрос. Урок словесности закончен. Ловко подхватив Пушкина за руку, Жано увлекает его в комнаты гимназистов, на этаж выше. Там извечные друзья, весело перемигиваясь, подзывают к себе знаками Дельвига, Кюхельбекера и Данзаса. Приятели исчезают в своих комнатах ... Мир застывает. С грустью ты понимаешь, что время снова идет своим чередом и за окном скучный двадцать первый век. Если вы хотите увидеть, как оживает прошлое, хотите пройти по стопам великих людей, не думающих о себе и отдающих свои силы России - вам необходимо приехать в Петербург! 

Автор новости - Казелин Данил, 9Б    
21 октября 2014 года                    

Екатерининский дворец...

Сегодня мы побывали в Летнем дворце русской императорской семьи. И первое, что бросилось нам в глаза - он поистине огромен! Второе, что привлекло наше внимание - это большое количество иностранцев, причем большинство из них были из Китая. Это особенно приятно, когда осознаешь, как далеко находится Санкт-Петербург от Китая. Дворец очень богато украшения золотом и редкой древесиной. Мы заметили одну очень интересно закономерность: по мере того как поколения Романовых сменяли друг друга, дворец становился все скромнее, пропали позолота, орнаменты и яркие цвета. Их заменили пастельные тона и оформление комнат в стиле классицизма вместо источающего богатство и пафос стиля барокко.

Новость написал Галимов Влад, ученик 9Б класса 
21 октября 2014 года        


Знакомство с Петербургом

"Я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастет народная тропа"... Этот стихотворение Александр Сергеевич Пушкин написал за полгода до своей гибели. А наше знакомство с Петербургом Пушкина началось с посещения квартиры поэта, в которой он провел последние 46 часов после роковой дуэли с Дантесом. Затем мы отправились в Царское село, где наше воображение поразили Екатерининский дворец и лицей, где шесть лет учился юный Пушкин. Вечером мы ощутили приятную усталость от объема новых знаний и массы невероятных впечатлений. 

Новость написала Матвеева Александра, 8а
21 октября 2014 года  



Впечатления второго дня путешествия

Сегодня начался второй день нашего пребывания в Санкт-Петербурге. Рано утром, после завтрака, мы отправились в город Павловск. Гуляя по аллеям прекрасного пейзажного парка, мы вспомнили его отличия от парка регулярного, покормили местных «жителей», белок и уток, и сами не заметили, как вышли к дворцу Павла I. Мы были взволнованы красотой его убранства. Это один из немногих дворцов, в котором сохранился интерьер конца 18-начала 19 века. Затем, разделившись на команды, мы получили задания и отправились по своему маршруту. Нам предстояло найти мосты, полуразрушенную колоннаду Аполлона и разгадать тайны стихов Василия Жуковского. Насколько успешно мы справились с ним, покажет наша защита (сегодня она проходит в письменной форме). Затем нас ждал город Пушкин, где мы пообедали и немного прогулялись, и откуда отправились обратно в Санкт-Петербург. Приехав в гостиницу, мы подготовили защиту по сегодняшнему дню, проведенному в Павловске. А после ужина нас ждет сердце города - Невский проспект. Мы плодотворно потрудились – можно немного отдохнуть и насладиться вечерней красотой города.

Участники 3 группы 
21 октября 2014 года 

Крепость Святого Петра

Продолжаются мобильные урок  и сегодня мы побывали на обзорной экскурсии по крепости Святого Петра. Вам это покажется странным, но именно так переводится название города Санкт-Петербург с немецкого. Этот великий город родился 27 мая 1703 года. Очень примечательно, что известна точная дата основания города, построенном на реке Ниве, которую нам пришлось неоднократно пересекать по великолепным мостам. Это река является главным украшением и бедой города. Постоянные наводнения наносят урон его зданиям. Архитектура города была создана мастерами со всего мира, которые внесли в нее элементы бороко, классицизма и других направлений. На этот город можно смотреть вечно, но жаль что у нас нет столько времени.

Новость подготовила Матвеева Александра, 8а   
22 октября 2014 года     

Путешествие во времени

Путешествие во времени... Как часто об этом мечтают, но, к сожалению, вернуться в прошлое невозможно. Но мы сегодня нарушили все законы бытия и побывали в прошлом. Как это получилось, спросите вы, все очень просто: мы побывали в Эрмитаже! Перед нами прошли разные эпохи, цивилизации, стили, направления. Более того, мы преодолели не только время, но и пространство! Италия, Франция, Голландия, Греция, Египет, Испания, Россия... Египет поражает загадочностью и таинственности саркофагов. Красота Италии, Франции и Испании отличается бархатностью, строгостью и роскошью. Все это - Возрождение. Иконы, портреты царей, тронный зал с великолепными потолками - это Россия. Эрмитаж покорил нас, и мы уверены - он навсегда останется в наших сердцах.

Новость подготовили Подшивалова Дарья и Климова Ксения, 9Б
22 октября 2014 года          

Юсуповский дворец

Приходилось ли вам когда-нибудь бывать в гостях у богатейших людей России? Сегодня мы посетили один из таких домов Петербурга - Юсуповский дворец. Богатые интерьеры, неповторимый дизайн залов и комнат, головокружительное величие дворца. Но больше всего поразил нас свой собственный домашний театр, похожий на игрушечную шкатулку со своим маленьким миром и законами. Но главное богатство дома князей Юсуповых - не роскошь, порой превосходящая царскую, а богатство и глубина души этих людей. "Чем больше ты имеешь, тем больше ты обязан другим", - эти слова Зинаиды Юсуповой стали девизом семьи. Они всегда помогали другим людям, были настоящими меценатами своего времени. 

Новость подготовили Сальникова Наталья и Казелин Данил, 9Б
22 октября 2014 года 

"Петербург Гоголя"

Майор Ковалев, Акакий Акакиевич Башкмачкин, художник Чартков и Николай Васильевич Гоголь... Все они жили в Петербурге. Каждый из них относился к Петербургу по-своему: для одних это город вещей, порабощающих человека, для других - блистательный город, обещающий славу и богатство. Для Гоголя Петербург не был любимым городом, но образ Петербурга, созданный Николаем Васильевичем в своих литературных произведениях, навсегда связывает их. Сегодня на экскурсии "Петербург Гоголя" мы увидели эту неразрывную связь, побывали на тех улицах, в тех местах, где бывали сам Гоголь и его герои.

Новость подготовил Струков Савва, ученик 9Б класса
22 октября 2014 года          

Мобильный урок в игровой форме

Наконец шумный, суетный день позади... Приятные впечатления и воспоминания греют сердце, заставляя его биться сильнее и чувственнее. С каждым днем мы все больше влюбляемся в Питер. Сегодня вечером, уставшие, но довольные, мы все собрались в уютном и гостеприимном холле нашего отеля. Наши учителя, Елена Николаевна и Оксана Николаевна, приготовили нам прекрасный подарок - еще один мобильный урок, но в игровой форме. Викторины, загадки, шутки, смех, веселье... Каждый из нашей дружной семьи участвовал и получал удовольствие. Абсолютно все увидели друг друга в новом для себя свете. В конце вечера, улыбаясь и мечтая о завтрашнем свидании с Питером, мы разошлись спать.

Новость подготовил Казелин Данил, ученик 9Б класса
23 октября 2014 года   

Знакомство с искусством

Сегодняшний день прошел под знаком искусств. Ребят восхитили произведения русских мастеров, представленные в Михайловском дворце или, как его принято называть, Русском музее. Знакомство началось с иконописи  19 века и закончилось картинами конца 19 и начала 20 века. Так как музей художественный, основное место в нем занимают картины и скульптуры, но интересно было посмотреть и на предметы декоративно-прикладного искусства. Вечером же мы отправились в Государственный театр музыкальной комедии, где смотрели комедию "Женихи" Исаака Дунаевского. Театр поразил нас своим убранством, а актеры - своей игрой. 

Новость подготовила Матвеева Александра, ученица 8а класса
23 октября 2014 года                

«Петербург – Дом Романовых»

«Петербург – Дом Романовых» - именно так назывался третий день программы «Город в подарок» и был посвящен правлению двух братьев, представителей династии Романовых. Маршрут команды «Питерские булочки» пролегал сегодня по местам, связанным с правлением Александра I, а команда «Романовы» знакомилась с историей страны и Петербурга времен Николая I. Задача была не из легких – найти здания, обозначенные в плане, определить по их атрибутам, какие функции они выполняли, как они связаны с деятельностью императора, и что в них находится сейчас. В распоряжении ребят были только адреса и название реформы, с которой могли быть связаны эти здания. Пришлось не только побегать по городу, но и вспомнить все, о чем говорилось на лекциях в эти дни, а также собственные знания географии и истории. Однако даже зимняя погода, снег и промозглый ветер не помешали десятиклассникам успешно справиться с заданием, что они и продемонстрировали на вечерней защите. А защита сегодня проходила в Русском музее. Здесь же во время экскурсии ребята смогли увидеть многие известные им картины в подлиннике. Особенно поразила их работа Карла Брюллова «Последний день Помпеи», замысел которой они смогли «прочитать», конечно, не без помощи своего преподавателя Дины Абрамовны Темкиной. Вместе с ней они попытались понять смысл сюжета и композиции известной картины Николая Ге «Петр I». Еще один день подошел к концу. Уже завтра школьников ждет «День с героем. Евгений Онегин», а также подведение итогов нашей культурно-образовательной программы и награждение победителей!

Участники 3 группы 
23 октября 2014 года         

«Энциклопедией жизни петербургской»

Литературный критик Виссарион Григорьевич Белинский назвал роман «Евгений Онегин» «энциклопедией русской жизни». С полным правом наши современники называют первую главу этого романа «энциклопедией жизни петербургской». Пушкин рассказывал в этой главе о ресторанах и театрах, магазинах и квартирах российской столицы. Но прежде всего – о людях, о петербургских дворянах начала 19 века. День с героем романа провели сегодня десятиклассники в Петербурге. Они пытались представить, как он выглядел, как проходил его день. Фантазировали, хочется ли им так жить и почему. Чтобы размышления не были беспочвенными, ребята «прожили» с Онегиным один день: нашли его дом, прошли маршрутами его прогулок, посетили места, в которых он бывал. И главный вопрос дня, на который школьники должны были получить ответ «Как Петербург определяет стиль жизни и мировоззрение Евгения Онегина?» Справиться с этой непростой задачей помогал текст 1 главы романа. Следуя ему, ребята выстроили маршрут героя, используя карту города, определили места, которые часто посещал Евгений Онегин (бульвар, ресторан, театр и др.), соотнесли их современный облик с тем, что существовал во времена Пушкина. После обеда «Пушкинский день» продолжился в музее-квартире на Мойке, 12, где школьники попытались составить представление о квартире Онегина и его занятиях на основе наблюдений за квартирой Пушкина.

24 октября 2014 года         

Судьба Достоевского

Четвертый день нашей поездки в Санкт - Петербург пролетел под именем Достоевского. Сегодня нам выпала возможность увидеть город глазами писателя. Мы посетили его последнюю съемную квартиру, в которой увидели его личный кабинет и услышали интереснейший рассказ экскурсовода о судьбе Достоевского, его семье и его уникальных произведениях. Также мы прошли по тем местам, где жили герои романа "Преступление и наказание", увидели те самые улицы - тупики, по которым ходил Родион Раскольников, просчитывая свое "дело". Мы узнали, что каждое событие жизни Фёдора Михайловича нашло свое отражение в его творчестве, например, часы, проведенные на Семеновском плацу в ожидании казни, навсегда изменили его отношение к жизни и смерти; мы узнали, что он всегда снимал кввартиры в угловых домах с видом на собор или храм и был искренне верующим человеком. Этот день позволил нам больше узнать о Достоевском - человеке и Достоевском - писателе. 

Новость подготовили Красноперова Анастасия, Рылова Дарья, Зверева Лада, ученики 9Б класса
24 октября 2014 года        

Мир естественной науки

Петербург, как вы знаете, многогранен, и сегодня мы отправились в мир естественной науки. В первую очередь посетили зоологический музей и подивились на скелет синего кита и чучела мамонтов. И что самое необычное, в этом музее представлена самая большая коллекция чучел птиц. Следующая остановка - кунсткамера. Ее жемчужина - анатомическая коллекция, собранная еще Петром Первым, и огромный глобус, подаренный ему же немецким королем. Большую часть музея занимает этнографическая выставка, где представлены жизнь и быт народов разных стран. Но это лишь малая часть, которую мы смогли посмотреть. Надееемся , мы вернемся в Петербург еще и познакомился с другими его чудесами! 

Новость подготовила Матвеева Александра, ученица 8а класса   
24 октября 2014 года               

"Пора, мой друг, пора!"

Вот и подошла к завершению наша незабываемая поездка в Санкт - Петербург. Пять дней пролетели как мгновение, и мы заканчиваем наше знакомство с городом в месте, где все для города начиналось в 1703 году - в Петропавловской крепости и Петропавловском соборе. Издали крепость похожа на огромный корабль, а Собор Петра и Павла - это мачта, возвышающаяся над ним и символизирующая мощь и непобедимость нашей второй столицы. Петербург прощался с нами ярким и таким редким для петербуржцев солнцем, легким морозцем и надеждой на новую встречу.

Учащиеся 9Б и 8А классов
24 октября 2014 года                    

Возврат к списку новостей

Вакансии

Объявления

Форма одежды

Расписание звонков

Замена уроков

Мобильные уроки

Новые фото

Мы слушаем

Отдых в каникулы

Рекорды Гармонии